Не качественный и дешевый материал

Posted By: ПБС ПБС In: Статьи о кровле On: Comment: 0 Hit: 34

Способы обмана при продаже кровельной продукции

1. Значительное завышение цены. Если вы покупаете материалы не у производителя, а у местного дилера, который отвечает за доставку материалов и их соответствующее хранение, то существует нормальный уровень наценок на продукцию. Даже на заводе вам не продадут металлочерепицу дешевле, так как там не захотят нарушать соглашение с хорошо налаженной дилерской сетью. Другое дело, если цена на один и тот же продукт значительно завышена за счет того, что продавец является перекупщиком, а не официальным дилером. Также ситуация завышения цены возникает в случае, когда материал худшего качества продается под видом металлочерепицы с очень хорошими характеристиками. В этом случае имеет место прямой обман – мало того, что вы переплатили, так вы еще и не получили материал того качества, на которое рассчитывали.

2. Продажа материала худшего качества как самостоятельный способ обмана. Немного тоньше металл, малое содержание цинка, некачественное полимерное покрытие, недостаточная точность геометрических параметров листов металлочерепицы – все это может быть следствием того, что продавец сотрудничает с небольшими фирмами производителями металлочерепицы, которых сейчас очень много, и которые зачастую используют дешевое или изношенное оборудование, закупают сырье худшего качества. Цена на такую металлочерепицу может быть низкой, но уровень качества еще гораздо ниже.

3. Продажа подделок. Иногда под видом финской металлочерепицы Ruukki или под видом металла известных производителей (Arcelor, SSAB, Corus, USS, Thyssen Krupp) продается дешевый китайский металл.

4. Продажа листов другого формата. Если строители, которые будут монтировать крышу, сделали замеры кровли по стропилам и представили вам список необходимых материалов для приобретения с указанием параметров листов металлочерепицы, а на рынке или в магазине вам предлагают приобрести стандартные листы длиной 4 м, знайте – вам пытаются продать залежавшийся товар. Часто продавцы металлочерепицы в межсезонье закупают оптовыми партиями материалы стандартной длины, чтобы потом в начале сезона их быстро продать. Этот материал предлагается всем и каждому. Но опытные люди знают, чтобы сократить количество отходов, меньше заниматься разрезанием листов вручную, а затем закрашиванием торцов специальной краской, необходимо приобретать металлочерепицу строго определенных параметров. Для этого многие дилеры, у которых хорошо налажена связь с заводами производителями, имеют возможность быстро заказать металлочерепицу нужных параметров под каждого клиента. Сроки изготовления и доставки будут различаться, и зависеть от сезона, загруженности, а также от расстояния.

5. Заведомо ложное обещание быстрых сроков изготовления металлочерепицы под заказ. 1-2 дня отсрочки в изготовлении металлочерепицы еще можно допустить, но часто задержка происходит на 10 дней и более. Такое в основном случается, если покупать продукцию не у официальных дилеров, а у перекупщиков.

6. Отсутствие комплектующих одного и того же производителя или значительное завышение цен на комплектующие. Иногда при низкой цене на металлочерепицу, что является хорошим рекламным ходом, продавцы этого материала затем «отбивают» цену за счет больших наценок на комплектующие, или продавая комплектующие материалы других производителей.

Comments

Оставить свой коментарий